Об институте
Наука
Научно—исследовательский центр
Образование
Образование
Телекоммуникации
Телекоммуникации
Охранные системы
Охранные системы
Духовная жизнь

Типовые коммерческие предложения

УТОиСН

Адрес: г.Серпухов, Б. Ударный пер., д. 1а;

Тел.: 8 (4967) 35-11-34;
Факс: 8 (4967) 35-44-20;

Skype: utoisn

ICQ: 639-871-833

E-mail: utoisn@iifmail.ru

Типовое коммерческое предложение:

Типовое коммерческое предложение на установку многоквартирного аудиодомофона

  1. Назначение системы.

Наиболее распространенными среди населения являются проблемы организации безопасности своего жилища. Установка многоквартирного аудиодомофона с металлической подъездной дверью, позволит избежать множества неприятностей, а также оградить вас от посещений посторонних лиц.

  1. Состав системы.

 

Базовый комплект домофона

ВИЗИТ М

ВИЗИТ SM

Количество квартир

С квартиры, руб

27987

25376

15

1866 / 1692

27116

26505

20

1356 / 1326

30726

30115

36

854 / 837

36142

35531

60

603 / 593

  • В стоимость базового комплекта домофона входит стоимость металлической двери размером 1400х2100, а также все остальное оборудование, включая переговорные трубки.
  • В данную стоимость не входит стоимость ключей «Touch memory» (DS-1990A-F5), по которым организуется проход в подъезд (стоимость одного ключа 70 рублей). Возможно использование для прохода в подъезд Proximity-карт и брелоков (стоимость одной карты 50 рублей).
  • В качестве дополнительной услуги предлагается:
    • установка вместо аудиотрубки монитора с переговорной трубкой для визуального контроля за посетителями как у входной двери подъезда, так и на площадке у квартиры;
    • установка дополнительных видеокамер - до 4 шт.;
    • подключения к монитору видеопамяти;
    • подключение домофона к радиотелефону;
    • установка аудиотрубки улучшенного дизайна (несколько типов трубок);
  • Кроме этого, мы даем гарантию на качество проведенных работ и оборудование 6 месяцев. А беспроцентная рассрочка платежа на 3-4 месяца, после 50% оплаты, существенно облегчает накопление необходимой суммы жильцами, особенно пенсионерами. В дальнейшем, по окончании гарантийного срока, заключается договор на техническое обслуживание оборудования. Оплата за техническое обслуживание производится по квитанции через РКЦ.

 

Типовое коммерческое предложение на установку системы видеонаблюдения в магазине

  1. Назначение системы.

Система предназначена для организации визуального контроля за обстановкой в залах магазина. Обеспечивает возможность наблюдения в реальном времени, запись информации на жесткий диск компьютера, просмотр архива с возможностью быстрой выборки необходимого фрагмента.

  1. Состав системы.

Наименование

Тип

Кол-во

Цена, руб.

Стоимость, руб.

1.

Программно-аппаратное обеспечение системы видеонаблюдения

V7D4

1

15912

15912

2.

ПО обработки звуковых сигналов

 

1

1188

1188

3.

Видеокамера внутренняя цветная

KPC-S523DCH

3

4824

14472

4.

Блок питания

БП-3А

2

414

828

5.

Микрофон

Шорох-1

1

227

227

6.

Разъемы

BNC

3

43

129

7.

Кабель

КВК

30

15

450

8.

Расходные материалы

KIT

1

600

600

9.

Стоимость работ

 

 

 

6678

ИТОГО: 40484 рубля

  • Компьютер системы видеонаблюдения предоставляет Заказчик, согласно требований и конфигурации заявленной нашими специалистами.
  • Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев после подписания Акта приема-сдачи работ.
  • Предоплата по Договору на момент его заключения составит 50% от его стоимости. Окончательный расчет будет произведен после подписания акта приема-сдачи работ.
  • Срок установки системы будет оговорен при заключении Договора.
  • Мы проведем обучение персонала и готовы поддерживать систему на высоком технич еском уровне.

 

Типовое коммерческое предложение на установку системы контроля и управления доступом (до 6500 сотрудников)

  1. Назначение системы.

Система контроля и управления доступом (СКУД) предназначена для автоматического контроля и управления процессом доступа людей в здания, отдельные помещения. Важнейшими достоинствами СКУД являются – предупреждение несанкционированного проникновения лиц в запрещенные помещения, сооружения и зоны; регистрация факта прохода каждого человека и его фотоидентификация, с привязкой ко времени; возможность дистанционного управления процессом доступа людей; автоматизация оформления и учета пропусков; обеспечение трудовой дисциплины.

  1. Состав системы.

Наименование

Тип

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

1.

Сетевое ПО в составе: менеджер событий, конфигуратор, менеджер персонала, удаленное рабочее место (до 8 контроллеров)

NAC – Compact

1

3654,00

3654,00

2

ПО Генератора отчетов

"Генератор отчетов"

1

4495,00

4495,00

3.

ПО фотоидентификации пользователей

"Фотоидентифи- кация"

1

0,00

0,00

4.

Управляющий контроллер для двух считывателей с выходом Вейганда, от 1700 до 6500 пользователей, память событий

NAC-51/W6500CNT

1

5002,50

5002,50

5.

Корпус для контроллеров серии NAC с источником питания 12В 3А

NAC-51/BOX/PS/M

1

1334,00

1334,00

6.

Конвертор для сопряжения компьютера с контроллерами (до 16 шт).

NAC-422

1

1600,80

1600,80

7.

Считыватель Proximity (расстояние считывания 8-10 см), карты EM-Marin

PW101E

2

1972,00

3944,00

8.

Турникет эл/механический, базовый вариант исполнения блок управления *

PERCo-TTR-04.1R

1

45000,00

45000,00

9.

Proximity-карты (по заказу) *

 

за 1

50,00

50,00

10.

Компьютер *

 

1

16800,00

16800,00

11.

Работа по поставке, монтажу, пуско-наладке системы

 

 

 

от 15% до 45% (от стоимости оборудования)

  • Позиции отмеченные (*) являются не основными и утверждаются по желанию Заказчика.
  • Система используется с двумя считывателями на вход и на выход. Возможно использование только одного считывателя на вход.
  • Основными достоинствами системы являются: возможность одновременного обслуживания нескольких точек доступа, фиксация всех событий происходящих в системе, ограничение доступа в помещения (выходные дни, в определенное время, определенным лицам), одновременный контроль нескольких категорий пользователей, получение сообщений о попытках повреждения считывающего устройства и при этом блокировать дверь, получение сообщения о том, что какая-то дверь открыта слишком долго, отслеживать состояние охранной сигнализации и, при срабатывании датчиков блокировать или наоборот разблокировать двери (например, при пожаре).
  • Количество Proximity-карт определяется исходя из количества сотрудников, и может постепенно наращиваться.
  • Возможна организация печати на Proximity-карты с логотипом учреждения или личными данными и фотографией сотрудника – владельца карты.
  • При идентификации владельца карты производиться вывод его фотографии на экран монитора компьютера и открывается проход на территорию учреждения.
  • Наиболее интересным является использование при идентификации сотрудников широко распространенных смарт-карт, применяемых в настоящее время в качестве проездных документов в Московском метрополитене, пригородных поездах МЖД, а также в качестве Московской карты студента, Московской карты учащегося, Социальной карты москвича и пр.
  • Мы проведем обучение персонала и готовы поддерживать систему на высоком техническом уровне.